Новое приложение SMILEBUS:) для android и iphone

Вопрос-ответ

Прочитав данный раздел, каждый сможет понять, подходит ли ему автобус Мозырь-Минск, удобен ли проезд, есть ли льготы и каков порядок бронирования места в маршрутке Минск-Калинковичи-Мозырь.

Пассажирские перевозки Мозырь-Минск – не исключение: многие люди звонят и пишут нам, чтобы узнать расписание автобусов Калинковичи-Минск, стоимость билетов и другие нюансы поездки и всего, что с ней связано. Собрав воедино список самых популярных вопросов, мы упрощаем нашим пассажирам выбор.

  • Сколько времени в пути?
  • Время движения в пути всегда разное и в среднем составляет 3 часа 40 минут часа из Мозыря до Минска и наоборот. Время движения в пути зависит от времени года, дорожных и погодных условий, а также форс-мажорных ситуаций.
  • Обязательно ли подтверждать заказ?
  • Подтверждение заказа производится до 15:00 за день до поездки и является обязательным. Подтверждая заказ вы получаете гарантию того, что вы в списках пассажиров наших маршруток.
  • Нужно ли платить за проезд ребенка до 2 лет?
  • Пассажир может провозить одного ребенка до 3х лет бесплатно, при условии, что отдельное место ребенку не предоставляется. Для удобства пассажиров и комфортной поездки, мы рекомендуем оплачивать для детей отдельное пассажирское мест.
  • Выдаются ли документы командировочным?
  • При оплате проезда, вам будут выданы документы, подтверждающие факт принятия денег, а также сопроводительные документы.
  • Какая цена проезда для ребенка?
  • Стоимость проезда для детей до 10 лет на маршрутках компании СМАЙЛБУС:) составляет 50% от полной стоимости проезда! Детям до 3х лет бесплатно, без предоставления отдельного места.
  • По какому маршруту идет сбор пассажиров по Мозырю при поездке в Минск?
  • Сбор пассажиров производится по 14 маршруту в Мозыре.
  • Можно ли передать посылку через вашу маршрутку?
  • Наша компания не занимается передачей посылок. Решение взять или нет передачу принимает непосредственно водитель. Вы можете узнать телефон водителя, который отправляется в нужное Вам время в диспетчерской и договориться с ним лично.
Задать вопрос

Вы можете задать нам вопрос, выразить благодарность, или пожаловаться на водителя. А также внести предложение по улучшению нашей работы. Ваше обращение появится на сайте после модерации.

Мы хотим расти и развиваться, и Ваша помощь в честной и справедливой оценке нашей работы будет неоценима!
Заданные вопросы
Егор
21 Октября 2021 г.
Есть ли скидка при предъявлении студенческого билета?
Здравствуйте, на данный момент скидок студентам нет.
Елена
16 Октября 2021 г.
Добрый вечер! Можно узнать, как доехать с Калинковичей до Минска аэропорт
Здравствуйте, у нас нет рейсов в аэропорт, только аренда.
Оксана
3 Октября 2021 г.
Почему ваши операторы не соответствуют своей должности??? Когда вы наведете порядок в своей организации? Почему вам утром нельзя дозвониться?
Здравствуйте, колл-центр работает круглосуточно, из-за большого количества звонков возможны очереди на линии. Вы также можете оформить заказ самостоятельно на нашем сайте либо в приложении.
Андрей
26 Сентября 2021 г.
У меня есть бронь на 27 число в 06 35
Здравствуйте, уточните номер, на который бронировали.
Константин
21 Сентября 2021 г.
Какой маршрут по Минску на маршрутке Мозырь-Минск?
Здравствуйте, посмотреть схему маршрута можно на сайте mozyr-minsk.by в разделе остановки.
Михаил
21 Сентября 2021 г.
От куда отправляется , маршрутка!?
Здравствуйте, уточните интересующий Вас город отправления.
Виолетта
21 Сентября 2021 г.
Здравствуйте если ребёнку 3,9 сколько будет стоить проезд
Здравствуйте, оплата 50% от полной стоимости билета.
Ирина
14 Сентября 2021 г.
Где-то год назад я забыла отменить маршрутку и меня внесли в чёрный список. Можно ли как то убрать номер от туда?) Спасибо.
Здравствуйте, восстановить статус Вы можете, оформив заказ через диспетчера и совершив поездку. После этого Вам снова будет доступна услуга онлайн-бронипрования.
Следите за нашими акциями и новостями в соц. сетях: